закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обещанный платeж

Печать
  • У вас нет возможности вовремя пополнить счет Домашнего Интернета и ТВ?
  • Вам нужен доступ к Сети и телевидению?

    МТС доверяет вам: подключите услугу «Обещанный платеж» и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно.

    Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.

    Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в ваш Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете. Подключить «Обещанный платеж» можно также при звонке в Контактный Центр по телефону 8-800-250-08-90 или в любом салоне-магазине МТС.

    Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» - 7 дней.

    Подробные условия предоставления услуги «Обещанный платеж»:

    • услуга «Обещанный платеж» доступна всем клиентам, пользующимся услугами фиксированной связи МТС более 30 календарных дней;
    • услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами Домашнего Интернета и ТВ при отрицательном балансе;
    • Клиент сам выбирает размер обещанного платежа. При этом размер не должен превышать размер ежемесячной платы для безлимитных тарифов или 300 рублей с учетом НДС для тарифов с помегабайтной оплатой трафика;
    • В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее чем через 30 дней с момента погашения задолженности.
      Обратите внимание! В случае заказа обещанного платежа в период с 25 числа по 31 число текущего календарного месяца, его закрытие будет проведено в период с 1 по 5 число следующего календарного месяца в связи с завершением отчетного периода, но не позднее 7 дней с момента заказа.
    • Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях;
    • Если в течение действия подписки на услугу «Обещанный платеж» клиент вносит денежные средства на счет в размере одной ежемесячной платы, датой списания денежных средств становится дата активации подписки на услугу «Обещанный платеж».

    Услуга предоставляется только клиентам – физическим лицам.

     

Получили ли вы достаточно информации на этой странице?

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?